Абонентское юридическое обслуживание
Юридическое обслуживание и сопровождение
В процессе деятельности компании время от времени возникают вопросы юридического характера и ситуации, с ними связанные. Объём проблем относительно невелик, но, не смотря на это, они требуют решения. Самым эффективным выходом из ситуации представляется сотрудничество с внешним специалистом в рамках юридического обслуживания. Что оно собой представляет?
Юридическое обслуживание – это выгодная форма взаимодействия заказчика с юридической фирмой, позволяющая завязывать долгосрочные и доверительные отношения и оперативно решать поставленные задачи по низкой цене.
Услуга «Юридическое обслуживание» включает в себя:
- устные и письменные юридические консультации;
- проверку договоров на предмет их целесообразности и соответствия действующему в РФ законодательству;
- юридическое сопровождение сделок;
- составление протоколов разногласий и протоколов согласований разногласий;
- подготовку развернутых юридических заключений и правовых документов;
- экспертизу правовых документов;
- организацию делопроизводства;
- участие в переговорах с контрагентами клиента;
- проведение претензионной работы;
- составление исковых заявлений, представительство интересов клиента в суде, обжалование судебных актов всех уровней, контроль над ходом исполнительного производства и прочее;
- информирование клиента о любых изменениях в российском законодательстве, имеющих для него значение;
- иные услуги по юридическому обслуживанию.
Юридическое обслуживание предполагает дополнительные привилегии для клиента - любые возникающие в ходе хозяйственной деятельности фирмы проблемы и конфликтные ситуации разрешаются в первоочередном порядке, перечисленные выше услуги осуществляются в сокращенные сроки, для абонентов действует только фиксированная стоимость услуг, которая к тому же предполагает возможность получения скидок.
Нашими преимуществами являются:
- высокий профессионализм по всем юридическим вопросам;
- адаптивность под задачи клиента;
- индивидуальный подход, понимание отраслевой специфики;
- оперативность и доступность;
- специальная стоимость услуг на абонентское юридическое обслуживание.
Основные преимущества юридического абонентского обслуживания для клиентов:
Стоимость юридического сопровождения бизнеса заметно ниже, чем расходы на оплату труда штатных юристов. Это связано с тем, что при комплексном абонентском юридическом обслуживании компания платит за гарантированный объем услуг, а не за рабочее время персонала, которое в большинстве случаев не используется эффективно.
Аутсорсинг позволяет экономить на социальных выплатах, зарплатных налогах, оборудовании рабочих мест, обучении специалистов и многих других статьях расходов, неизбежных при найме юристов в штат.
Есть возможность планировать бюджет компании на юридическое обслуживание с максимальной точностью.
Сотрудники нашей компании - практикующие адвокаты, постоянно повышающие свою квалификацию. Как следствие, квалификация юристов в этом случае заметно выше, чем в случае со штатными юрисконсультами компании, уровень подготовки и самообразование которых никак не отслеживаются в процессе работы.
В рамках абонентского юридического обслуживания происходит закрепление за клиентом персонального юриста, что позволяет наиболее детально анализировать деятельность клиента и комплексно подходить к решению возникших проблем.
Внимание! При обращении в адвокатское бюро «АВЕДА» вам гарантируется полная конфиденциальность. Адвокатская тайна распространяется как на существо вопроса и полученную юридическую помощь, так и на сам факт обращения к адвокатам. Адвокат освобожден от опроса по делам своих клиентов, у него не может быть произведена выемка документов клиента. Любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю охраняются законом и не могут быть получены третьими лицами. Обычные юристы этим правом не обладают.